Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 48 сообщений
18.
эвелина
(23.04.2005 13:41)
0
Миша, я поместила к Белашкину вот такую запись. Пусть знают. А то развели какую-то умильную бодягу, сос воими списками.
Газету "Гуманитарный фонд" развалили два человека - Вероника Боде и Дмитрий Кузьмин. Они решили отделиться (читай - отдалаться, избавиться) от Ромма и создать свою газету, с названием ГФ (на расшифровку этого названия был объявлен конкурс, но ничего умного, кроме каких-нибудь "Голубых Фигулей" люди придумать не могли.) Ромм остался один. Ромма поддерживал Сид и может быть, Белашкин. Впрочем, кого поддерживал Белашкин, я не знаю. По-моему, он был и нашим и вашим. Трагедия была настоящая, хотя Ромм делал вид. что ничего не случилось. Урицкой точно Ромма не бросил. И БОнифаций тоже, по-моему. Я к тому времени в фонде уже не работала. Рада тоже уже, по-моему, в фонде к тому времени не работала. Зато работала зловердная Семенова, вымогавшая у Ромма последние деньги. И кстати, работала (все еще продолжала!) Соколова. После этого газеты (и та, и другая, вышли примерно по 2-3- раза и тут же закрылась. А поэтому я бы не идеализировала Боде. Боде без Ромма оказалась пустым местом, соверешнным пустоцветом, и поступила она очень подло. У Ромма была харизма, а у Боде харизма оказалась недостаточной. Можете считать про меня все, что хотите, но это так. И все это знают и молчат. А кто не знает - вот читайте...Здесь написана правда. А вот Урицкий совершил подвиг - он вывез к себе архив.
|
17.
(22.04.2005 22:14)
0
Я никого ни с кем не путаю. Просто в вспомненной речи Кузьмина что-то было про Сапгира. да. он уже покойный, какая разница. Я его люблю. у него есть вечные сихи, кроме невечных. Он причастен к Чистому искусству. И у Пригова есть вечные стихи, и он причастен к тому же (Чмистому искусству). Но,у вы, он кода-то писал эти стихи адвно. а оптмо переключился на пошлость. Но давайте напишем так: Если на сцены выйдет Бонифаций и перднет, то это будет искусство,а если упавдом - то нет. А я не согласна. Смешно,конечно, посмотреть на эту сцену было бы, но не более. Постмодернизм и все прочее порождено теми, кто сам не может ничего создать. Или теми, кто уже что-то создал и как бы сам против себя протестует. Тогда это простительно и даже интересно. Но большинство ничего созлать сами не могут, а только перепевают одно и то же, это такие же графоманы, как и обычные графоманы, ничем они не лучше. А они (графомны, мимикрирующие под аванград, под постмеодрнизм, пишущие двустшия и прочую чепухух),увы, расплодились - от того,их труднее идентифицировать как графоманов. Они маскируются, как животные, меняющие окраску. Ты, Белашкин, меня зря успокаиваешь. Проблема очень острая стоит.
|
16.
Ubeschur (он же Белашкин)
(22.04.2005 16:21)
0
Эва, ты как-то обобщаешь. Не надо ничего противопоставлять. Взгляды всегда будут разными. Тут и спорить-то не о чем. (Про Сапгира всё-таки ты перегнула. Кроме того, подозреваю, что ты его с Приговым путаешь.)
Наумыч, заходи в сообщество gumfond в Живом журнале по этой ссылке, - почитаешь, что народ о тебе пишет. Глядишь, и свой журнал заведёшь. Кстати, на сообщество уже подписались главреды "Нового мира" и "Знамени" :)
|
15.
эвелина
(22.04.2005 14:22)
0
Дорогой Миша, дорогие друзья! Неизвестная Нателла пишет о старорежимности... Если стихи настоящие, они не бывают старорежимными. если же они таковыми кажутся, значит - они в свое время были ненастоящими. В связи с тем, что у Белашкина на сообществе я наткнулась я на фразу Урицкого о том что, мол, я лично представляю какое-то другое искусство ( или другой взгляд - чем у самого Урицкого и других постмодернистов) на искусство, я хочу сказать: ДАВАЙТЕ ПРОСТО ПОСТАВИМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА сегодня я тут написала нечто вроде небольшого исследования или,если хотите, манифеста.
Я всего лишь сторониик ЧИСТОГО ИСКУССТВА, то есть такого искусства, которое не устаревает - это раз, является талантливым НЕЗАВИСИМО от имени автора - это два, не относит себя ни к каким направлениям - это три, пишется как бы с чистого листа, не учитывая ( или учитывая только подсознательно, может быть, от этого не избавишься) всего того, что было написано раньше. Постмодернизм - напротив - полностью противоположен этому подходу ( об этом ниже). И я предлагаю в дальнейшем, раз уж решили воскресить Гумфонд, так и называть эти два магистральные направления: постмодернизм и чистое искусство. А то постмодернисты нас называют как угодно - и все неверно. Сейчас я напишу, что такое Чистое искусство. Давний спор об искусстве, который красной нитью прошел через все существование Гумфонда и теперь рискует воскреснуть , может быть, в еще более острой форме, - по сути велся между теми, кто считает, что произведение искусства существует во-первых, вкупе с именем автора, во-вторых - вкупе с другими обстоятельствами - а именно - со всем, что было написано ранее, и таким образом, постмодернист творит как бы не сам, а творит вместе с теми, кто уже много чего написал до него. Тогда становится возможным - как, скажем, Пригов, выйти на сцену и выть волком, изображая первую строфу из "Евгения Онегина".... Кроме того, постмодернисты считают,что ничего нового создать нельзя. И если некто (имеющий имя в узких кругах) выйдет на сцену и перднет, то это тоже будет произведением искусства. Если же выйдет на сцену не этот автор, а другой автор или не автор, а управдом, то его пердеж произведением искусства не будет. (Конечно, я сейчас привела примеры крайностей - чтобы было понятно. Кстати, на какой-то конференции в РГГУ Кузьмин именно так и говорил - см. последнюю мысль, только у него не было образа с "перднет", а был какой-то другой образ). Есть же другое направление, и в этом Урицкий прав. Это так называемое Чистое искусство. Оно сущестует без привязки к имени автора ( хотя иной раз имя автора и его биография, конечно, помогают восприятию), - это раз, может существоать и быть воспринято без всего, что было создано до этого, - это два, оно талантливо (если талантливо, конечно) само по себе, а не потому что набито аллюзиями или отрицанием чего-то... Как правило, такие произведения не устаревают, если их автры имеют определенный дар, (не устаревают они даже в том случае, если в них существуют "старорежимные",как пишет Нателла, чувства). В самом деле, можем ли мы назвать старорежимной Ахматову, или Блока, или Хлебникова?... (кстаи, для непоинмающих - Хлебников - не постмодернист, звуекопись - не признак постмодернизма, Хлебников творил с чистого листа, а его манера - это всего лишь манера...) Кстати, точно так же, мы не можем назвать старорежимными и шестидестяников, хотя их манера стихосложения и подхода к слову нам уже не близка, но они остались в истории со своей манерой и создали много произведений, имещих отношение к Чистому искусству. Я не случайно привела пример поэзии советсикх шестидестяников, потому что именно их манера нам ( даже тем, кто не является постмодернистом) как бы совсем не понятна - она проста, она в лоб, она совершенно иная, но и в том методе есть произведения истинного искусства, то есть - Чистого. В поэзии очень быстро все меняется.Как впрочем, и в прозе. И те, кто был постмодернистом 10 лет назад, теперь безнадежно устарел. Настоящие же произведения не устаревают никогда. Увы, как показала история,среди постмодернистов невечных авторов куда больше, хотя есть и вечные, но тогда они (увы!) отходят от постмодернизма. Создав вечное произведение, не ориентированное на сегодняшний момент и определнный контекст, автор остается постмодернистом только поназванию и по кругу друзей ( кто с кем пьет), но переходит в разряд искусства Чистого. Как праивло, постмодерн и прочий модерн становятся предметом исследования филологов, но насладиться читатель может только теми произведениями, которые написаны без скидки на время, окружение, и на то, что кто-то где-то до автора написал. Автор-не постмодернист (основная его черта) не учитывает написанного до него, ему как бы ( как бы!) наплевать на культурное наследие, он рабоатет с чистого листа. Именно это и дает хорошие результаты. Совершенно не случайно постмодернисты любят слова - текст, контекст - контекст - их любимое слово... Сторонники же чистого искусства как правило называют свои произведления стихами (романами, повестями, рассказами), а не текстами. В этом выражается магистральный подход... Увы, те,кто не боится назвать свои произведения, скажем, стихами, по ПОДХОДУ к ним уже имеют преимущество. Они ПРЕТЕНДУЮТ на то, что их стихи не устареют. Авторы же "текстов" как бы принижают себя сразу, понимая, что их тексты действительно сиюминутны... ( последня мысль имеет отношение только к ПОДХОДУ, К МЕТОДУ, но не к увровню литератрного таланта). Засим прощаюсь, заходите на наш сайт www.era-izdat.com Э.РА - открытое международное издательство, это издательство для ВАс!
|
14.
Нателла
(18.04.2005 03:51)
0
Почитала о вашем Гуманитарном фонде. История богатая. Но сёдняшние опубликованные стихи всё-таки отдают ветхостью и старорежимностью ощущений. Действительно, не плохо бы было обновиться, найти новые идеи и образы, которые есть на Стихире. Рекомендую Юрия Шилова - неодинарный поэт по общему стихирному мнению. А так же стихи кружка поэтов-пофигистов.
|
13.
эв.
(16.04.2005 13:16)
0
Миша, что же ты мне не пишешь? куда ты пропал?
|
12.
(10.04.2005 05:13)
0
Однако я не пойму - как это ты,Белашкин, нучился пользоваться интернетом. Прямо не верится!
|
11.
Слава
(08.04.2005 02:58)
0
Поздравляю с головокружительным взлетом в поисковиках по запросу "Михаил Ромм":
• Яндекс : 9-е место (!) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Михаил Ромм
• Рамблер: 8-е место (!!) http://search.rambler.ru/srch?words=Михаил Ромм
• Гугль: 4-е место (!!!) http://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB+%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%BC
|
10.
Он же
(06.04.2005 18:06)
0
Да, хреноватенькие гостевые на Народе - тэги не работают. Но ссылочка - вот она, справа.
|
9.
Миша Ромм
(31.03.2005 02:25)
0
Сегодня результат гораздо лучше. "Заветное желание" сбылось. Привет из Сан-Диего Мише Ромму от Миши Ромма. Странный Интернет!
|
8.
Миша Ромм
(31.03.2005 02:17)
0
Вчера работать отказалась Гостевая, поспробуем сегодня... Раз! Два! Три!
|
7.
Эвелина
(04.10.2004 03:14)
0
Нет, оказывается всёже стоит. Толькол ее не сразу видно, потому что сайт медленно открывается.. Так ты лучше поставь там просто ссылку: www.era-izdat.com Потмоу что мы переехали на com А этих медведей что-то не слишком видно - слишком маленькие они. Давай просто без медведей, а просто ссылку. А вот Сида по этому адресу не видно что-то!
|
6.
Эвелина
(04.10.2004 03:00)
0
Миша! Почему ты до сих пор не постаивл Э.ру в "Мои друзья в интернете?"
|
5.
Бонифаций
(30.09.2004 19:01)
0
ЗДЕСЬ БЫЛ Я
|
4.
Дан Маркович
(15.08.2004 02:27)
0
Дорогой Михаил, узнал Ваш адрес от Эвелины и тут же пишу Вам. Помните, я приходил к Вам в ГФ со своей первой книгой рассказов "Здравствуй, муха!"? Я написал Вам письмецо. Очень рад, что Вы здесь! С уважением и симпатией Дан
|
|
|
|